№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Аяганова Аружан Ержанкызы,
Залмахан Адильхан Мадиярулы
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 93-95
Библиографическое описание: Аяганова, А. Е. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации / А. Е. Аяганова, Адильхан Мадиярулы Залмахан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 93-95. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114081/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№18 (517) май 2024 г.
Авторы:
Аяганова Аружан Ержанкызы
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 448-451
Библиографическое описание: Аяганова, А. Е. Ways to increase the competitiveness of the enterprise / А. Е. Аяганова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 18 (517). — С. 448-451. — URL: https://moluch.ru/archive/517/113737/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована