Бориско Владислав Денисович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Уразовская Татьяна Анатольевна, Писанко Анастасия Олеговна, Бориско Владислав Денисович, Мучкаев Евгений Сергеевич, Цой Марина Евгеньевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 218-221

Библиографическое описание: Уразовская, Т. А. Стратегии дифференциации брендов агрегаторов таксомоторных услуг: изучение конкурентных преимуществ / Т. А. Уразовская, А. О. Писанко, В. Д. Бориско, Е. С. Мучкаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 218-221. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113301/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос