№7 (7) июль 2009 г.
Авторы:
Гордеева Елена Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 230-233
Библиографическое описание: Гордеева, Е. В. Знаковые системы в рекламе / Е. В. Гордеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 7 (7). — С. 230-233. — URL: https://moluch.ru/archive/7/529/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (6) июнь 2009 г.
Авторы:
Гордеева Елена Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 162-164
Библиографическое описание: Гордеева, Е. В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом / Е. В. Гордеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 6 (6). — С. 162-164. — URL: https://moluch.ru/archive/6/456/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (4) апрель 2009 г.
Авторы:
Гордеева Елена Владимировна,
Макиенко Максим Геннадьевич
Рубрика: Рекламоведение
Страницы: 196-201
Библиографическое описание: Гордеева, Е. В. Визуальная культура рекламы в XXI веке / Е. В. Гордеева, М. Г. Макиенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 196-201. — URL: https://moluch.ru/archive/4/332/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована