Коробейникова Анастасия Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Адаптация брендов на китайском рынке B2C

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Коробейникова Анастасия Дмитриевна, Голомидова Марина Васильевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 409-410

Библиографическое описание: Коробейникова, А. Д. Адаптация брендов на китайском рынке B2C / А. Д. Коробейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 409-410. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112562/ (дата обращения: 05.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос