Марочкина Светлана Станиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Сочинский государственный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Медиатекст как инструмент рекламы и связей с общественностью в продвижении экскурсионных услуг [подробнее]

№16 (567) апрель 2025 г.

Авторы: Стременная Иоанна Грантовна, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 140-143

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Оценка эффективности маркетинговой кампании [подробнее]

№13 (512) март 2024 г.

Авторы: Попов Павел Анатольевич, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 339-340

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Роль event-маркетинга в продвижении образовательных услуг [подробнее]

№13 (512) март 2024 г.

Авторы: Мухин Кирилл Алексеевич, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 337-339

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Особенности наружной рекламы в городе-курорте Сочи [подробнее]

№12 (511) март 2024 г.

Авторы: Марфутин Артем Вячеславович, Марочкина Светлана Станиславовна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 118-120

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг [подробнее]

LXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, апрель 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 28-33

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос