Шевцов Олег Геннадьевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Маркетинг роста как ответ на вызовы цифровой трансформации

LXXVIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, март 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 57-61

Библиографическое описание: Шевцов, О. Г. Маркетинг роста как ответ на вызовы цифровой трансформации / О. Г. Шевцов. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXVIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 57-61. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/512/18399/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос