№8 (507) февраль 2024 г.
Авторы:
Казарян Сатеник Арамовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 56-58
Библиографическое описание: Казарян, С. А. Инновационные подходы к увеличению дохода через персонализацию и автоматизацию маркетинговых процессов: продуктовая матрица и автоворонки / С. А. Казарян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 8 (507). — С. 56-58. — URL: https://moluch.ru/archive/507/111508/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
LXXIX международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, апрель 2024)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 21-28
Библиографическое описание: Казарян, С. А. Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов автоматизации воронок продаж для стартапов: преимущества и недостатки / С. А. Казарян. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 21-28. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/513/18420/ (дата обращения: 15.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована