Ли Силинь — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 декабря, печатный экземпляр отправим 17 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ национального имиджа Китая, конструируемого российскими СМИ в контексте стратегии «Один пояс — один путь» [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ли Силинь

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 99-101

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Сравнительное исследование маркетизации СМИ в России и Китае [подробнее]

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Ли Силинь

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 94-99

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос