№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Умутбаева Юлия Руслановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 167-168
Библиографическое описание: Умутбаева, Ю. Р. Тенденции в коллаборационном брендинге: популярные типы сотрудничества между брендами / Ю. Р. Умутбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 167-168. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114105/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Умутбаева Юлия Руслановна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 245-246
Библиографическое описание: Умутбаева, Ю. Р. Продвижение бренда России с помощью брендирования спорта на примере ЦСКА / Ю. Р. Умутбаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 245-246. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109655/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована