Филимонова Ольга Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 июля, печатный экземпляр отправим 17 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Измерение результатов брэндинга и оценка его влияния на бизнес на примере компании Apple

№21 (520) май 2024 г.

Авторы: Филимонова Ольга Вячеславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Филимонова, О. В. Измерение результатов брэндинга и оценка его влияния на бизнес на примере компании Apple / О. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114466/ (дата обращения: 30.06.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль бренда «Газпром» в системе международного маркетинга развивающихся стран

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Филимонова Ольга Вячеславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 246-249

Библиографическое описание: Филимонова, О. В. Роль бренда «Газпром» в системе международного маркетинга развивающихся стран / О. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 246-249. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109351/ (дата обращения: 30.06.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос