№1 (552) январь 2025 г.
Авторы:
Филимонова Ольга Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 122-124
Библиографическое описание: Филимонова, О. В. Как развивать программы лояльности для B2B-клиентов / О. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 122-124. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121185/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Филимонова Ольга Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 371-374
Библиографическое описание: Филимонова, О. В. Измерение результатов брэндинга и оценка его влияния на бизнес на примере компании Apple / О. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114466/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Филимонова Ольга Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 246-249
Библиографическое описание: Филимонова, О. В. Роль бренда «Газпром» в системе международного маркетинга развивающихся стран / О. В. Филимонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 246-249. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109351/ (дата обращения: 16.01.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована