№49 (496) декабрь 2023 г.
Авторы:
Бердиева Оразгюл Гелдиевна,
Мурадова Аманбике Оразовна,
Худайбердиева Нязик Ашировна,
Нурыева Айлар Овезовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 613-614
Библиографическое описание: Бердиева, О. Г. Важность эффективной маркетинговой стратегии / О. Г. Бердиева, А. О. Мурадова, Н. А. Худайбердиева, А. О. Нурыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 613-614. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108708/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована