LXVIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, ноябрь 2023)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 5-9
Библиографическое описание: Кеба, Кристелл Айпери Нгой-Кикуниевна. Маркетинговые акции в социальных сетях: преимущества внедрения на примере компании Кыргызской Республики / Кристелл Айпери Нгой-Кикуниевна Кеба. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXVIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, ноябрь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 5-9. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/502/18197/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована