№2 (501) январь 2024 г.
Авторы:
Шумилова Дарья Дмитриевна,
Третьякова Оксана Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 142-143
Библиографическое описание: Шумилова, Д. Д. Особенности рекламной и PR-деятельности в МЧС России / Д. Д. Шумилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 142-143. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110025/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (498) декабрь 2023 г.
Авторы:
Шумилова Дарья Дмитриевна,
Третьякова Оксана Владимировна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 125-127
Библиографическое описание: Шумилова, Д. Д. Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации / Д. Д. Шумилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 51 (498). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/498/109402/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№38 (485) сентябрь 2023 г.
Авторы:
Третьякова Оксана Владимировна,
Ушакова Екатерина Юрьевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 227-230
Библиографическое описание: Третьякова, О. В. Коллаборация как маркетинговый инструмент / О. В. Третьякова, Е. Ю. Ушакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 38 (485). — С. 227-230. — URL: https://moluch.ru/archive/485/106160/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована