Щемелинина Полина Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования

№37 (484) сентябрь 2023 г.

Авторы: Щемелинина Полина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 92-95

Библиографическое описание: Щемелинина, П. А. Телевидение как средство размещения рекламы: особенности, проблемы, направления совершенствования / П. А. Щемелинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 92-95. — URL: https://moluch.ru/archive/484/106013/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Имидж организации: определение, задачи, основные направления и методы исследования

№37 (484) сентябрь 2023 г.

Авторы: Щемелинина Полина Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 91-92

Библиографическое описание: Щемелинина, П. А. Имидж организации: определение, задачи, основные направления и методы исследования / П. А. Щемелинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 37 (484). — С. 91-92. — URL: https://moluch.ru/archive/484/105981/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос