№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Цзиньцзэ Ли
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 251-254
Библиографическое описание: Цзиньцзэ, Ли. Позиционирование бренда Шанхая как успешный пример для мегаполиса развивающихся рынков / Ли Цзиньцзэ. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 251-254. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109855/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (466) май 2023 г.
Авторы:
Цзиньцзэ Ли
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 240-244
Библиографическое описание: Цзиньцзэ, Ли. Маркетинг гостиничного бизнеса / Ли Цзиньцзэ. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 240-244. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102349/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (461) апрель 2023 г.
Авторы:
Цзиньцзэ Ли
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 141-144
Библиографическое описание: Цзиньцзэ, Ли. Электронная коммерция в пандемийный и постпандемийный период / Ли Цзиньцзэ. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 14 (461). — С. 141-144. — URL: https://moluch.ru/archive/461/101438/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована