№10 (457) март 2023 г.
Авторы:
Соколов Тимофей Александрович
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 14-16
Библиографическое описание: Соколов, Т. А. Видеоигры как феномен современного цифрового искусства / Т. А. Соколов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 14-16. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100598/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (455) февраль 2023 г.
Авторы:
Соколов Тимофей Александрович
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 27-29
Библиографическое описание: Соколов, Т. А. Методы разработки видеоигр: выбор подходящей методологии для успешного проекта / Т. А. Соколов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100346/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№8 (455) февраль 2023 г.
Авторы:
Соколов Тимофей Александрович
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 25-27
Библиографическое описание: Соколов, Т. А. Проблемы разработки видеоигр в международных компаниях / Т. А. Соколов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 25-27. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100297/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (453) февраль 2023 г.
Авторы:
Соколов Тимофей Александрович
Рубрика: Информационные технологии
Страницы: 11-14
Библиографическое описание: Соколов, Т. А. Базовая концепция жизненного цикла разработки компьютерных игр (GDLC) / Т. А. Соколов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 6 (453). — С. 11-14. — URL: https://moluch.ru/archive/453/99965/ (дата обращения: 25.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована