№5 (452) февраль 2023 г.
Авторы:
Макарова Евгения Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 219-223
Библиографическое описание: Макарова, Е. А. Модель поведения государственного служащего как основа укрепления его имиджа / Е. А. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 5 (452). — С. 219-223. — URL: https://moluch.ru/archive/452/99750/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (451) январь 2023 г.
Авторы:
Макарова Евгения Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 432-436
Библиографическое описание: Макарова, Е. А. Укрепление имиджа государственных служащих при помощи средств массовой коммуникации / Е. А. Макарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 432-436. — URL: https://moluch.ru/archive/451/99497/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована