Кичмаренко Анастасия Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Подходы к определению событийного маркетинга

№4 (451) январь 2023 г.

Авторы: Кичмаренко Анастасия Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 428-430

Библиографическое описание: Кичмаренко, А. И. Подходы к определению событийного маркетинга / А. И. Кичмаренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 4 (451). — С. 428-430. — URL: https://moluch.ru/archive/451/99555/ (дата обращения: 10.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос