№25 (524) июнь 2024 г.
Авторы:
Гусейнова Айтац Азер кызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 362-364
Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Использование искусственного интеллекта в создании контента / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 25 (524). — С. 362-364. — URL: https://moluch.ru/archive/524/115901/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Гусейнова Айтац Азер кызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 216-218
Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Влияние цифровых технологий на развитие брендинга в развивающихся странах / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 216-218. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109725/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (463) апрель 2023 г.
Авторы:
Гусейнова Айтац Азер кызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 134-136
Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101858/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (448) январь 2023 г.
Авторы:
Гусейнова Айтац Азер кызы
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 108-110
Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Российские бренды: проблемы и тенденции их развития / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98574/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована