№1 (500) январь 2024 г.
Авторы:
Кандиев Саламбек Салманович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 194-197
Библиографическое описание: Кандиев, С. С. Формирование регионального бренда на примере Чеченской Республики / С. С. Кандиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 194-197. — URL: https://moluch.ru/archive/500/108828/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№19 (466) май 2023 г.
Авторы:
Кандиев Саламбек Салманович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 232-234
Библиографическое описание: Кандиев, С. С. Международные бренды: история их создания / С. С. Кандиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 19 (466). — С. 232-234. — URL: https://moluch.ru/archive/466/102544/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (448) январь 2023 г.
Авторы:
Кандиев Саламбек Салманович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 76-81
Библиографическое описание: Кандиев, С. С. Электронная торговля: особенности и тенденции развития / С. С. Кандиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 76-81. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98601/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована