№49 (548) декабрь 2024 г.
Авторы:
Бондарчук Елена Дмитриевна,
Гуляева Мария Константиновна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 162-166
Библиографическое описание: Бондарчук, Е. Д. Управление брендом ювелирной отрасли / Е. Д. Бондарчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 162-166. — URL: https://moluch.ru/archive/548/120083/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (443) декабрь 2022 г.
Авторы:
Гуляева Мария Константиновна,
Рогозина Анастасия Игоревна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 167-168
Библиографическое описание: Гуляева, М. К. Анализ проблем, возникших при передаче ответственности за съемки кинолетописи от кино телевидению / М. К. Гуляева, А. И. Рогозина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 167-168. — URL: https://moluch.ru/archive/443/97198/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована