Мучкаева Ирина Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Психолингвистический и психолого-педагогический аспект изучения языковой способности

№10 (69) июль-1 2014 г.

Авторы: Мучкаева Ирина Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 409-411

Библиографическое описание: Мучкаева, И. В. Психолингвистический и психолого-педагогический аспект изучения языковой способности / И. В. Мучкаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 10 (69). — С. 409-411. — URL: https://moluch.ru/archive/69/11792/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Использование игр и проблемных ситуаций в коррекционно-педагогическом процессе у детей дошкольного возраста

V международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 209-211

Библиографическое описание: Мучкаева, И. В. Использование игр и проблемных ситуаций в коррекционно-педагогическом процессе у детей дошкольного возраста / И. В. Мучкаева. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : СатисЪ, 2014. — С. 209-211. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5905/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня (из опыта работы)

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Мучкаева, И. В. Серии сюжетных картин как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи III–IV уровня (из опыта работы) / И. В. Мучкаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/115/3861/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос