№44 (439) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Алымов Максим Геннадьевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 284-288
Библиографическое описание: Алымов, М. Г. Текст политической рекламы в современной цифровой медиасреде / М. Г. Алымов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 44 (439). — С. 284-288. — URL: https://moluch.ru/archive/439/95971/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована
№42 (437) октябрь 2022 г.
Авторы:
Алымов Максим Геннадьевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 335-337
Библиографическое описание: Алымов, М. Г. Коммуникационная деятельность компании на рынке автомобильных грузоперевозок / М. Г. Алымов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/437/95536/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована