№39 (434) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Борисов Григорий Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 72-76
Библиографическое описание: Борисов, Г. А. Эффективность коммуникационной деятельности ОАО «РЖД» в интернет-среде / Г. А. Борисов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 39 (434). — С. 72-76. — URL: https://moluch.ru/archive/434/95174/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (434) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Борисов Григорий Андреевич
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 67-72
Библиографическое описание: Борисов, Г. А. Особенности коммуникационной деятельности государственных предприятий в интернет-среде / Г. А. Борисов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 39 (434). — С. 67-72. — URL: https://moluch.ru/archive/434/95173/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,63 а.л.
Статус: Опубликована