№46 (441) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Бессонова Екатерина Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 406-410
Библиографическое описание: Бессонова, Е. И. Маркетплейс как способ выхода на зарубежные рынки / Е. И. Бессонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 406-410. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96450/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№37 (432) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Бессонова Екатерина Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 31-35
Библиографическое описание: Бессонова, Е. И. Интернет-торговля как фактор развития бизнеса / Е. И. Бессонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 37 (432). — С. 31-35. — URL: https://moluch.ru/archive/432/94937/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована