№45 (440) ноябрь 2022 г.
Авторы:
Зимина Наталья Александровна,
Ларина Анна Валерьевна (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 319-324
Библиографическое описание: Зимина, Н. А. О формировании контент-стратегии учреждения социального обслуживания населения / Н. А. Зимина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — С. 319-324. — URL: https://moluch.ru/archive/440/96255/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№35 (430) сентябрь 2022 г.
Авторы:
Зимина Наталья Александровна,
Смирнов Алексей Викторович (научный руководитель)
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 91-94
Библиографическое описание: Зимина, Н. А. О необходимости разработки методических рекомендаций по ведению социальной сети «ВКонтакте» для муниципальных и государственных учреждений / Н. А. Зимина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 35 (430). — С. 91-94. — URL: https://moluch.ru/archive/430/94608/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована