№28 (423) июль 2022 г.
Авторы:
Алексеев Артём Александрович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 73-75
Библиографическое описание: Алексеев, А. А. Основные направления совершенствования маркетинговых коммуникаций в продуктовом ритейле (обоснование решений) / А. А. Алексеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 73-75. — URL: https://moluch.ru/archive/423/94007/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№28 (423) июль 2022 г.
Авторы:
Алексеев Артём Александрович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 71-73
Библиографическое описание: Алексеев, А. А. Особенности управления проектами в телекоммуникационной отрасли / А. А. Алексеев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 28 (423). — С. 71-73. — URL: https://moluch.ru/archive/423/94004/ (дата обращения: 22.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована