Насонова Юлия Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 января, печатный экземпляр отправим 29 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Изучение и применение инновационных технологий в огневой подготовке

№52 (551) декабрь 2024 г.

Авторы: Комиссарова Юлия Антоновна, Насонова Юлия Сергеевна, Юрков Михаил Николаевич (научный руководитель)

Рубрика: Прочее

Страницы: 450-452

Библиографическое описание: Комиссарова, Ю. А. Изучение и применение инновационных технологий в огневой подготовке / Ю. А. Комиссарова, Ю. С. Насонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 52 (551). — С. 450-452. — URL: https://moluch.ru/archive/551/121071/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные аспекты подготовки сотрудников ФСИН для успешного выполнения учебных стрельб

№51 (550) декабрь 2024 г.

Авторы: Абатурова Полина Максимовна, Насонова Юлия Сергеевна, Юрков Михаил Николаевич (научный руководитель)

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 665-666

Библиографическое описание: Абатурова, П. М. Основные аспекты подготовки сотрудников ФСИН для успешного выполнения учебных стрельб / П. М. Абатурова, Ю. С. Насонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 51 (550). — С. 665-666. — URL: https://moluch.ru/archive/550/120868/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности обучения огневой подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы

№26 (421) июль 2022 г.

Авторы: Насонова Юлия Сергеевна, Юрков Михаил Николаевич (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 242-243

Библиографическое описание: Насонова, Ю. С. Особенности обучения огневой подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Ю. С. Насонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 242-243. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93709/ (дата обращения: 16.01.2025).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос