№25 (420) июнь 2022 г.
Авторы:
Доценко Анна Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 414-416
Библиографическое описание: Доценко, А. А. Создание цифрового контента в маркетинге / А. А. Доценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93506/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
XLIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июль 2022)
Авторы:
Рубрика: Для студентов и магистрантов
Секция: 26. Культурология
Страницы: 32-36
Библиографическое описание: Доценко, А. А. Характеристика современного этапа книгопечатания и тенденции развития / А. А. Доценко. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XLIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 32-36. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/457/17373/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована