Чернушевич Алина Яновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стилистические особенности рекламного текста

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Чернушевич Алина Яновна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 386-388

Библиографическое описание: Чернушевич, А. Я. Стилистические особенности рекламного текста / А. Я. Чернушевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 386-388. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92284/ (дата обращения: 22.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос