Пророкова Елена Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Балаковский институт экономики и бизнеса (филиал) (Саратовская обл.), кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

К вопросу об индикаторах оценки результативности территориального маркетинга

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Пророкова Елена Анатольевна, Терещенко Анастасия Владиславовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 562-565

Библиографическое описание: Пророкова, Е. А. К вопросу об индикаторах оценки результативности территориального маркетинга / Е. А. Пророкова, А. В. Терещенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 8 (67). — С. 562-565. — URL: https://moluch.ru/archive/67/11409/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос