III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук»
(Уфа, июнь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 111-113
Библиографическое описание: Климов, П. С. Повышение эффективности контекстной рекламы в интернет-торговле / П. С. Климов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 111-113. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/95/5796/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
III международная научная конференция «Актуальные вопросы экономических наук»
(Уфа, июнь 2014)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 108-111
Библиографическое описание: Климов, П. С. Контекстная реклама — основной вид рекламы в интернете. Создание контекстного объявления / П. С. Климов. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 108-111. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/95/5754/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована