Бижкенова Айгуль Ермековна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева, доктор филологических наук, профессор
Журнал «Молодой ученый»:

Прагматические техники маркетологов в рекламном тексте

№2 (397) январь 2022 г.

Авторы: Бижкенова Айгуль Ермековна, Сейдахметова Ботагоз Куатовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 368-371

Библиографическое описание: Бижкенова, А. Е. Прагматические техники маркетологов в рекламном тексте / А. Е. Бижкенова, Б. К. Сейдахметова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 368-371. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87916/ (дата обращения: 26.01.2022).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос