Колесникова Инесса Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Колесникова Инесса Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Колесникова, И. А. Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS / И. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87387/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос