№49 (548) декабрь 2024 г.
Авторы:
Колесникова Инесса Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 166-169
Библиографическое описание: Колесникова, И. А. Влияние и внедрение социального маркетинга для компаний на FMCG-рынке / И. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 166-169. — URL: https://moluch.ru/archive/548/119996/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№1 (396) январь 2022 г.
Авторы:
Колесникова Инесса Алексеевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 128-130
Библиографическое описание: Колесникова, И. А. Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS / И. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87387/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована