Колесникова Инесса Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние и внедрение социального маркетинга для компаний на FMCG-рынке

№49 (548) декабрь 2024 г.

Авторы: Колесникова Инесса Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 166-169

Библиографическое описание: Колесникова, И. А. Влияние и внедрение социального маркетинга для компаний на FMCG-рынке / И. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 49 (548). — С. 166-169. — URL: https://moluch.ru/archive/548/119996/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Колесникова Инесса Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 128-130

Библиографическое описание: Колесникова, И. А. Формирование лояльности бренда через образ в социальных сетях на примере компании DTMS / И. А. Колесникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 128-130. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87387/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос