Корнева Ольга Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 февраля, печатный экземпляр отправим 9 февраля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Корнева Ольга Юрьевна, Захарова София Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Библиографическое описание: Корнева, О. Ю. Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе / О. Ю. Корнева, С. М. Захарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/393/87004/ (дата обращения: 27.01.2022).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос