Корнева Ольга Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Нейромаркетинг в создании эффективной рекламы для поколения Z [подробнее]

№3 (554) январь 2025 г.

Авторы: Марцева Ирина Геннадьевна, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 368-373

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Современные представления о понятии «бренд» [подробнее]

№48 (547) ноябрь 2024 г.

Авторы: Кузина Вера Алексеевна, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Искусственный интеллект в сфере образования [подробнее]

№18 (517) май 2024 г.

Авторы: Пытель Дарья Александровна, Пономарев Данил Русланович, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 423-426

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Определение термина «гибкая система обучения» в условиях высшего профессионального образования [подробнее]

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Пусовский Денис Витальевич, Корнева Ольга Юрьевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 275-278

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Использование форсайт-исследований в маркетинге предприятий [подробнее]

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Викторова Елизавета Витальевна, Корнева Ольга Юрьевна, Чистякова Наталья Олеговна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 143-145

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Термин «креативная концепция» как база взаимодействия бизнеса и специалистов по маркетингу и рекламе [подробнее]

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Корнева Ольга Юрьевна, Захарова София Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 136-139

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос