№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Каширская Елизавета Олеговна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 135-136
Библиографическое описание: Каширская, Е. О. Основные методы продвижения в социальной сети Instagram / Е. О. Каширская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 135-136. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86834/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (393) декабрь 2021 г.
Авторы:
Каширская Елизавета Олеговна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 133-135
Библиографическое описание: Каширская, Е. О. Маркетинговая деятельность в медицинских организациях / Е. О. Каширская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86833/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована