№22 (417) июнь 2022 г.
Авторы:
Смолина Наталия Алексеевна
Рубрика: Психология
Страницы: 654-655
Библиографическое описание: Смолина, Н. А. Психологический анализ особенностей эффективности взаимодействия педагога с детьми в процессе совместной деятельности в ДОУ / Н. А. Смолина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 654-655. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92309/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (392) декабрь 2021 г.
Авторы:
Смолина Наталия Алексеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 551-553
Библиографическое описание: Смолина, Н. А. Образовательная деятельность на основе технологии личностно ориентированного обучения в дошкольном образовательном учреждении / Н. А. Смолина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 551-553. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86569/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована