№19 (414) май 2022 г.
Авторы:
Ильина Мария Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 455-458
Библиографическое описание: Ильина, М. С. Коррекционно-логопедическая работа по развитию способностей к овладению навыком чтения обучающихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья / М. С. Ильина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 19 (414). — С. 455-458. — URL: https://moluch.ru/archive/414/91349/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№50 (392) декабрь 2021 г.
Авторы:
Ильина Мария Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 524-526
Библиографическое описание: Ильина, М. С. Анализ трудностей освоения навыков чтения с учетом нейропсихологического подхода / М. С. Ильина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 524-526. — URL: https://moluch.ru/archive/392/86553/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована