№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Старпович Валерия Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 148-151
Библиографическое описание: Старпович, В. А. Как пандемия изменила социальную ответственность корпораций / В. А. Старпович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 148-151. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86367/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована
№48 (390) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Старпович Валерия Андреевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 148-151
Библиографическое описание: Старпович, В. А. Коммуникационные инструменты для продвижения корпоративной социальной ответственности компании / В. А. Старпович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 148-151. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85854/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована