Сарымамедов Хасан Алиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории

№47 (389) ноябрь 2021 г.

Авторы: Исатаева Любовь Жантаевна, Искакова Насибахан Абдуманаповна, Сарымамедов Хасан Алиевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-384

Библиографическое описание: Исатаева, Л. Ж. Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории / Л. Ж. Исатаева, Н. А. Искакова, Х. А. Сарымамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 380-384. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85751/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Журнал «Юный ученый»:

Вклад Амантая Айзахметова в содержание истории Казахстана

№1 (75) январь 2024 г.

Авторы: Турарова Жибек Айдарбековна, Дуйсембикызы Жанель, Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Исатаева Любовь Жантаевна (научный руководитель), Сарымамедов Хасан Алиевич (научный руководитель)

Рубрика: История

Страницы: 37-42

Библиографическое описание: Турарова, Ж. А. Вклад Амантая Айзахметова в содержание истории Казахстана / Ж. А. Турарова, Жанель Дуйсембикызы, Л. Ж. Исатаева, Х. А. Сарымамедов. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2024. — № 1 (75). — С. 37-42. — URL: https://moluch.ru/young/archive/75/3991/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос