№20 (79) декабрь-1 2014 г.
Авторы:
Дегтярева Анжела Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 257-261
Библиографическое описание: Дегтярева, А. В. Роль рекламы в новой экономике / А. В. Дегтярева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 20 (79). — С. 257-261. — URL: https://moluch.ru/archive/79/13930/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Дегтярева Анжела Викторовна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 550-551
Библиографическое описание: Дегтярева, А. В. Взаимодействие органов власти и СРО в сфере рекламы / А. В. Дегтярева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 550-551. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10767/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (65) май-1 2014 г.
Авторы:
Дегтярева Анжела Викторовна,
Ядоян Венера Оганесовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 402-405
Библиографическое описание: Дегтярева, А. В. Важность зарубежного опыта в продвижении принципов корпоративной социальной ответственности в России / А. В. Дегтярева, В. О. Ядоян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 6 (65). — С. 402-405. — URL: https://moluch.ru/archive/65/10688/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,36 а.л.
Статус: Опубликована