№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Шишкова Анастасия Андреевна,
Ольховикова Юлия Александровна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.5. 22-23
Библиографическое описание: Шишкова, А. А. Фонетические средства выразительности в рекламе на немецком языке / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 22-23. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28010/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,09 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (90) май-2 2015 г.
Авторы:
Шишкова Анастасия Андреевна,
Ольховикова Юлия Александровна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.5. 55-56
Библиографическое описание: Шишкова, А. А. Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных СМИ / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 55-56. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18133/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,09 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (64) апрель-2 2014 г.
Авторы:
Ольховикова Юлия Александровна,
Шишкова Анастасия Андреевна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 64-64
Библиографическое описание: Ольховикова, Ю. А. Лингвостилистические особенности социальной рекламы против расизма / Ю. А. Ольховикова, А. А. Шишкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 5.2 (64.2). — С. 64-64. — URL: https://moluch.ru/archive/64/10604/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,09 а.л.
Статус: Опубликована