Акыл Арыс — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговая концепция вовлечения покупателей в бренд

№21 (363) май 2021 г.

Авторы: Акыл Арыс

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 537-540

Библиографическое описание: Акыл, Арыс. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей в бренд / Арыс Акыл. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 537-540. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81423/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос