№49 (391) декабрь 2021 г.
Авторы:
Захарова Александра Эдуардовна,
Калашникова Анастасия Сергеевна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 193-194
Библиографическое описание: Захарова, А. Э. Общая характеристика рекламной деятельности / А. Э. Захарова, А. С. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 193-194. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86396/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (362) май 2021 г.
Авторы:
Захарова Александра Эдуардовна,
Калашникова Анастасия Сергеевна
Рубрика: Юриспруденция
Страницы: 335-336
Библиографическое описание: Захарова, А. Э. Блогер как субъект предпринимательской деятельности / А. Э. Захарова, А. С. Калашникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 335-336. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81103/ (дата обращения: 21.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована