№20 (362) май 2021 г.
Авторы:
Андреев Михаил Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 285-287
Библиографическое описание: Андреев, М. В. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии / М. В. Андреев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 20 (362). — С. 285-287. — URL: https://moluch.ru/archive/362/81068/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№16 (358) апрель 2021 г.
Авторы:
Андреев Михаил Владимирович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 204-207
Библиографическое описание: Андреев, М. В. Цифровые технологии в маркетинге / М. В. Андреев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/358/79981/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована