№13 (355) март 2021 г.
Авторы:
Никитина Кристина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 131-134
Библиографическое описание: Никитина, К. А. Тенденции изменения образа женщины в рекламе / К. А. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 131-134. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79512/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (366) июнь 2021 г.
Авторы:
Никитина Кристина Александровна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы:
Библиографическое описание: Никитина, К. А. Тенденции изменения образа женщины в рекламе / К. А. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 24 (366). — URL: https://moluch.ru/archive/366/79435/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: На рассмотрении