Храпков Александр Анатольевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности отношения студенческой молодежи к способам создания эпатажа в рекламе

№11 (353) март 2021 г.

Авторы: Храпков Александр Анатольевич

Рубрика: Социология

Страницы: 134-139

Библиографическое описание: Храпков, А. А. Особенности отношения студенческой молодежи к способам создания эпатажа в рекламе / А. А. Храпков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 134-139. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79118/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос