Булуканенко Юлия Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Консультация для родителей «Вместе»

Вопросы дошкольной педагогики №8 (56) сентябрь 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Взаимодействие с родителями

Страницы: 29-31

Библиографическое описание: Булуканенко, Ю. В. Консультация для родителей «Вместе» / Ю. В. Булуканенко, М. В. Лисицина, Т. В. Мастяйкина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 8 (56). — С. 29-31. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/228/7505/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий к 23 февраля для старшей группы «Как Карлсон в армию собирается»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 76-78

Библиографическое описание: Койнова, М. С. Сценарий к 23 февраля для старшей группы «Как Карлсон в армию собирается» / М. С. Койнова, Ю. В. Булуканенко, М. В. Лисицина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 3 (51). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/217/7118/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий тематического праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшей и подготовительной групп «Никто не забыт, ничто не забыто»

Вопросы дошкольной педагогики №5 (42) май 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 86-87

Библиографическое описание: Лебедева, Р. И. Сценарий тематического праздника, посвященного Дню Победы, для детей старшей и подготовительной групп «Никто не забыт, ничто не забыто» / Р. И. Лебедева, Н. Г. Кондакова, Ю. В. Булуканенко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 5 (42). — С. 86-87. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/197/6316/ (дата обращения: 16.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос